Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Для начала я решила сэкономить время на дорогу домой, пренебрегши удобствами.
читать дальше

@темы: Элис, наш ненавязчивый сервис, темные силы электричества, Чубайс

Комментарии
12.11.2008 в 23:01

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Вот только не надо говорить, что во всем виноват Чубайс Он! Он, скотина!!! :) Так, на первый извечный русский вопрос ответили, дело осталось за вторым: "Что делать?" :)
12.11.2008 в 23:06

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Неназванный
Чубайса люблю давно и нежно.
Потому все гнусные инсинуации в его адрес отметаю решительно и бесповоротно.:tongue:
А завтра по тому телефону "в рабочее время" таки позвоню:tease3:
13.11.2008 в 00:05

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
*Reader* В Украине действительно (как ни странно...) работают всякие антикоррупционные "горячие линии", и кругом висят рекламки типа: "Мы платим работникам ЖЭКа зарплату из вашего кармана, ваших налогов - не плодите взяточников, звоните!". Может и у вас что подобное есть?
13.11.2008 в 00:30

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Неназванный
Не знаю, может и есть.:upset:
Но за электричество ныне ЖЭК не отвечает. Теперь там какая-то другая "управляющая" фирма рулит:attr:
А взятки давать я еще ни разу за свою полувековую жизнь не пробовала и пробовать не собираюсь:tongue:
13.11.2008 в 01:19

О, Вы тоже любите Чубайса! Этто хорошо. :) Еще одна точка соприкосновения.
13.11.2008 в 01:32

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Twistress Да. Давно. Можно сказать, с самого начала. И Гайдара. Вот за кого бы я с удовольствием проголосовала: Чубайс-президент, Гайдар.ну если не премьер, то министр финансов, однозначно. :-)
13.11.2008 в 09:39

"Эорием быть не могу, эром не хочу - я SlavaF".
А взятки давать я еще ни разу за свою полувековую жизнь не пробовала и пробовать не собираюсь
Что, и сантехнику "на лапу" ни разу не давали? Круто! :)

Чубайс-президент, Гайдар.ну если не премьер, то министр финансов, однозначно.
Уже не верю. Чубайс, похоже, толковый администратор, у меня к нему претензий в стиле "продал Рассею!" и близко нет, но моральный облик его вызывает серьёзные сомнения. Ну, или уровень конформизма.
Гайдар, на мой взгляд, отстал от жизни. Да и то, что о нём последнее время пишут, в частности, Илларионов, вызывает массу вопросов, в том числе и морального свойства. Например, преддефолтные обстоятельства.
13.11.2008 в 10:12

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
SlavaF. У меня вопросы как раз к Илларионову возникают. А "положенными" сантехниками мне воспользоваться как-то не удавалось. Всегда нанимала "сторонних" :-)
13.11.2008 в 14:01

Чубайс, похоже, толковый администратор,

Слав, я тебе уже как-то писала, кажется, что я имею все основания считать его не "толковым", а гениальным, абсолютно без преувеличений. И не администратором, а антикризисным менеджером, причем скорее менеджером по управлению проектами, чем по развитию, если ты понимаешь, что я имею в виду.

А насчет Гайдара и Илларионова я не знаю ни-че-го, мы с ними не пересекались никак и никогда. С Чубайсом тоже пересекалась не я, но люди, мне близкие, и не мимолетно, а надолго, так что я представляю себе предмет.
Президентом? - не знаю, ИМХО на нынешнем этапе от президента потребуются скорее дипломатические, чем управленческие навыки, так что, увы, Чубайсом нам не спастись. Но премьер-министром - да, шкурно хотелось бы, как тому, кто будет пожинать плоды. Но ведь это ж человек сгорит...
13.11.2008 в 14:34

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Twistress Соглашусь, пожалуй и на премьера-Чубайса. Я тоже считаю его гением в этой отрасли. Но кто сможет быть при нем президентом? Вот в чем вопрос :-(
13.11.2008 в 18:39

"Эорием быть не могу, эром не хочу - я SlavaF".
У меня вопросы как раз к Илларионову возникают.
А подробнее можете?

Галя, пусть он и гений. У меня к Чубайсу претензии этического характера. Мне всегда претила позиция - мол, пусть рядом жрут людей, это не мои проблемы, я занимаюсь Делом. Это не очень приятно, когда человек не является даже малейшей частичкой властной машины, что уж говорить о тех, кто власть практически олицетворяет? Нельзя входить в собрания нечестивых - сам таковым станешь.
13.11.2008 в 20:46

Я сказала, а вы думайте.
*Reader* Я тоже уважаю Чубайса. Очень. Но в нашей долбанутой стране, боюсь, ему навсегда уготована роль виновника всего. У нас же толпа и любит, и ненавидит безрассудно. А жаль! :(
13.11.2008 в 23:48

Всему своё время...
*Reader* Извините, я по поводу света. Ваша квартира сидит на перегруженной фазе. Найдите элекрика и он в течении 10 минут перекинет Вас на соседнюю, менее загруженную фазу.
14.11.2008 в 07:59

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
SlavaF.
Подробнее попозже - надо ссумировать все мои начитанные в разных местах впечатления.

Smeagol
Большое спасибо. Электричество для меня - черный ящик. Теперь хоть что-то поняла.
Но "стороннего" электрика вызвать не могу - у него ключей от нужного места нет.
А "положенному" электрику надо будет как раз давать "на лапу".
Не хочется нарушать традицию.
Придется периодически сидеть в темноте.:(
14.11.2008 в 09:43

Я сказала, а вы думайте.
*Reader* А может, завести традицию? Это такой способ сказать человеку, что он немного вышел за рамки своих служебных обязанностей, и сделал тебе добро. Я в таком же положении сейчас сама: нам помогли сделать анализ не за 2 положенных дня, а за один, чем спасли нас от дикого геморроя. Мы сказали сердечно спасибо, а я вот думаю (хоть мне и не намекали) надо бы конфет отнести — чай все пьют. Кстати, конфеты врачу дарить можно, у нас в фирме был сильный акцент на комплаеэнтность (соответствие законам). А с электриком можно поговорить в начале, чего это будет стоить. У них в Упр Комп есть тарифы, что по чем. Это может быть даже предусмотрено ими. Со светом же лучше! :)
14.11.2008 в 15:27

Слав, не поняла. :(

У меня к Чубайсу претензии этического характера. Мне всегда претила позиция - мол, пусть рядом жрут людей, это не мои проблемы, я занимаюсь Делом.

Это ты о чем конкретно? Просто я наверняка не знаю.

Это не очень приятно, когда человек не является даже малейшей частичкой властной машины, что уж говорить о тех, кто власть практически олицетворяет?

Это какой-то эпизод из периода его премьерства? Потому что он уже очень давно не входит во властные структуры...

Кстати, я бы с тобой и по поводу собственно этой идеи поспорила. Насчет "я занимаюсь делом". В некоторых ИМХО случаях (и мне приходилось, да и приходится, с этим сталкиваться) это - единственная возможная позиция для человека, который вынужден заботиться не только о себе. Но, наверное, здесь это совсем уже оффтоп.
14.11.2008 в 21:13

Всему своё время...
*Reader* Где находятся пробки ? Если на площадке, то там и нигде больше можете перекинуть подключение. Если дома, то все ровно на площадке должна находится распределительная коробка. Нет нужды открывать распределительный шкаф.
14.11.2008 в 21:24

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Smeagol
"Распределительная коробка" (если я правильно понимаю) находится на лестничной площадке (там я смотрю на показания счетчика для оплаты, и там можно такими большими тумблерами избирательно отключать электричество в разных помещениях моей квартиры).
Но вызванный в срочном порядке ("при квадратно-гнездовом отключении") электрик никогда на моей площадке не появлялся:-(
Он где-то там в подвале копается:nope:
14.11.2008 в 21:48

и нет ни печали, ни зла
* мрачно, под нос * ну да. вот выберете вы чубайса президентом, а гайдара премьером, и примутся они власть делить...
14.11.2008 в 21:55

Всему своё время...
*Reader* при квадратно-гнездовом отключении НЕТ ТАКОГО. Отключают кварталы, районы,города. На вводе вашего дома находится три главных предохранителя, а т.к ваша фаза перегружена, то "горит" один,ваш, предохранитель внизу на вводе.Все расключения на площадке. Ваше отключение отбросить, заизолировать. Свободным проводом запитаться от щитка соседней квартиры (до счетчика канечно).Все манипуляции можно произвести без снятия напряжения, повторяю, в течении 10 минут.
14.11.2008 в 22:47

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
Smeagol
НЕТ ТАКОГО. Отключают кварталы, районы,города. На вводе вашего дома находится три главных предохранителя, а т.к ваша фаза перегружена, то "горит" один,ваш, предохранитель внизу на вводе.Все расключения на площадке. Ваше отключение отбросить, заизолировать. Свободным проводом запитаться от щитка соседней квартиры

Я прощу прощения. Но для меня это все - полная абракадабра.:conf3:

читать дальше
14.11.2008 в 22:53

и нет ни печали, ни зла
*Reader* а муж на что?! это его работа!
14.11.2008 в 22:59

серебристый лис - а почему это - мужа работа? В электричестве может и женщина разбираться. А мужчина может и не разбираться. Чай, не центнеры ворочать. :)
14.11.2008 в 23:14

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
серебристый лис
* мрачно, под нос * ну да. вот выберете вы чубайса президентом, а гайдара премьером, и примутся они власть делить...

ИМХО, то, что прочел первым, как бы то ни было, запечатлевается более правдивым (психологи это, наверное, лучше разобъяснят).:upset:
Но в любом случае:
"В отличие от назначения на высокую должность, отставка - прекрасное время, чтобы разобраться в своих отношениях с окружающими. Для себя ввел специальную условную единицу устойчивости человеческих отношений под названием "один чуб", развернуто "один Чубайс". Как бы ни менялись наши с Чубайсом соотносительные социальные статусы, это никогда и никак не сказывалось на характере наших взаимоотношений. К сожалению, куда чаще эту устойчивость приходилось измерять в "сантичубах", "милличубах" и даже в "микрочубах".
Е.Гайдар "Дни поражений и побед", "Вагриус", М. 1996 г.
Книга написана до окончания выборов Президента в 1996-м году, когда, как в Америке ныне, еще было неизвестно - кто придет к власти.

14.11.2008 в 23:20

и нет ни печали, ни зла
*Reader* ну, что называется, бог помощь...
14.11.2008 в 23:23

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
серебристый лис
а муж на что?! это его работа!
Мужья бывают разные.
И обязанности у них тоже бывают разные.
У моего мужа обязанности - специфически компьютерные.
Все, что касается дома - его не касается.
И я не вижу - что здесь плохого :tongue:
"Всяк под свое заточен" (с)

Twistress

:)
14.11.2008 в 23:26

и нет ни печали, ни зла
*Reader* ну-у-у вам виднее!.. )
14.11.2008 в 23:34

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
15.11.2008 в 15:16

"Эорием быть не могу, эром не хочу - я SlavaF".
Это ты о чем конкретно? Просто я наверняка не знаю.
Не конкретное, отдельно взятое, деяние. Вся совокупность действий во времена разгрома оппозиции - мол, мне не до политики, я РАО ЕЭС строю.

Потому что он уже очень давно не входит во властные структуры...
В "первую ходку" Путина он имел серьёзное влияние, но и пальцем не шевельнул, чтобы остановить сползание страны в нынешний маразм.

Кстати, я бы с тобой и по поводу собственно этой идеи поспорила. Насчет "я занимаюсь делом". В некоторых ИМХО случаях (и мне приходилось, да и приходится, с этим сталкиваться) это - единственная возможная позиция для человека, который вынужден заботиться не только о себе.
Не совсем, но согласен. Да, если речь о какой-нибудь сталинщине, я не брошу камня в "выживающего". Но:
а) Чубайс не жизнью рисковать не стал - карьерой.
б) многие такие "выживающие" бравируют невмешательством и среди твоих знакомых есть такие, кто считает, что только так и нужно.
15.11.2008 в 17:40

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
SlavaF.
В "первую ходку" Путина он имел серьёзное влияние, но и пальцем не шевельнул, чтобы остановить сползание страны в нынешний маразм.

Не знаю, чем положение Чубайса в "первую ходку" Путина разительно отличалось от его положения во "вторую ходку". По-моему он и тогда, и тогда РАО ЕЭС возглавлял.
Но даже если допустить, что Вы правы, именно что в "первую ходку" Путин еще какие-то реформы все же проводить пытался.
Все резко повернулось в конце 2003, с делом "Юкоса", когда Чубайс "взял на себя роль выразителя консолидированной отрицательной позиции российского бизнеса". И знаменитое "Прекратить истерику" относилось и к нему. О каком тут "серьезном влиянии" может идти речь:nope:
Вот, кстати, почти ответ на Ваше утверждение, высказанный, в свое время Е. Гайдаром: "Претензии интеллигенции к Чубайсу - это претензии к Богу. Логика примерно такая: если ты такой великий, то почему же ты не решаешь все на свете проблемы, а если нет - то зачем вообще тогда нужен. Эта неприязнь оказывается оборотной стороной уважения". ("Неизвестный Чубайс" А. Колесников, М. Захаров, 2004)
а) Чубайс не жизнью рисковать не стал - карьерой.
По-моему тут Вы передергиваете.
Все, что я о нем читала в разных источниках, Вашу версию о "карьеризме" Чубайса не подтверждает.
Он действительно делал Дело. И именно его он бросить не мог. Так уж этот человек устроен.:attr: